Руководство пользователя
1. ВведениеВ документе представлены сведения по освоению и основным приемам работы пользователя с Orders системой, для обработки звонков и писем, создания, редактирования, завершения заявок, поступающих от заказчиков. А также, для просмотра статистики на основе заявок.
2. Назначение и условия применения CRM-системыOrders система предназначена для управления клиентскими запросами и задачами, обработки звонков и писем, назначения исполнителей на заявки клиента, для учета и анализа данных на основе заявок, интеграции и ведения историй взаимодействия с клиентами.
Основные задачи, которые решаются с помощью системы Orders:
- Обработка звонков и писем.
- Создание заявок и назначение исполнителей.
- Ведение истории и архивация данных.
- Управление задачами и отслеживание статусов.
- Интеграция с веб-сервисами.
Для функционирования системы на компьютере пользователя должен быть установлен веб-браузер и обеспечена устойчивая связь с сетью Интернет.
3. Подготовка к работе3.1 Первичная регистрация пользователя.Первичную регистрацию пользователя в Orders системе осуществляет администратор, где указывает:
- Логин
- Псевдоним
- Пароль
- E-mail
- Рабочий номер телефона
- Суточный лимит на переводы через Jump Finance
- Суточный лимит на переводы B2P
- Лимит сделок
- SIP номер (Beeline)
- Роль
- Выбирает настройки доступа к Orders системе
Далее указывает персональные данные
- ФИО
- Личный номер телефона
- Серия номер паспорта
- Дата рождения
- Адрес по прописки
- Адрес проживания
- Реквизиты карты
3.2 Базовые приемы работы и элементы интерфейса системы Orders.3.2.1 Описание главного экрана системы Orders
На главной странице системы Orders в шапке отображается меню, в котором расположена кнопка, Logout.